Горячий шоколад как его можно приготовить в домашних условиях?


Этот богатый и сливочный Горячий Шоколад прост в приготовлении в домашних условиях и обладает интенсивным шоколадным вкусом. Украсьте его взбитыми сливками или зефиром и наслаждайтесь в холодную погоду!

Я опробовал все разные способы приготовления горячего шоколада в домашних условиях и остановился на этом рецепте как на лучшем.






Горячий шоколад как альтернатива кофе и чая


Поскольку я не слишком много пью кофе, когда я хочу чего-нибудь горячего, я обычно готовлю чай или горячий шоколад.

Горячий шоколад можно приготовить разными способами, из какао-порошка или настоящего рубленого или тертого шоколада.

Лично мне не нравится какао-порошок.

Почти невозможно получить густую однородную поверхность (так много комочков!), и в какао-порошке также не достаточно содержится какао-масла, которое есть в плитке шоколада, поэтому результат не такой насыщенный и сливочный.



Пошаговый рецепт приготовления горячего шоколада
Домашний горячий шоколад можно сделать за несколько минут

Вот почему лучший горячий шоколад всегда начинается с настоящего рубленого шоколада:

Рецепт горячего шоколада


Следующая вещь, с которой я поиграл, это то как именно включить шоколад в молоко.

Многие рецепты говорят, что нужно добавить нарезанный шоколад прямо в горячее молоко, и перемешать, пока шоколад не растает.

Но, опять же, я не думаю, что напиток получается достаточно однородным, потому что шоколад очень трудно нарезать достаточно мелко, чтобы он таял в горячем молоке.

Измельчение - это то, что должно быть сделано вручную (кухонный комбайн, по моему опыту, работает не очень хорошо), и это довольно раздражающая задача, как таковая.

Вот что я делаю.

Я разогреваю молоко в кастрюле в обычном режиме (с небольшим количеством сахара, что необязательно):


Я довожу его до горячей температуры, которая составляет около 80 градусов.

Если у вас нет термометра, нет проблем, потому что вы можете определить, когда температура станет примерно 80 градусов, это когда на боковой поверхности сотейника начинают образовываться маленькие пузырьки, но молоко все же не кипит. Кстати кроме этого сладкого напитка можно подумать еще об одном ингредиенте для напитка - корице.


Будьте осторожны, чтобы молоко не закипело, иначе результат не будет однородным.

Когда молоко достаточно горячее, я выключаю огонь и добавляю растопленный шоколад прямо в молоко (просто разогревайте измельченный шоколад в микроволновке с интервалом 30 секунд, все время помешивая, пока он не растянет).

Растопленный шоколад прекрасно смешивается, и в результате получается кремовый, гладкий результат:


Пошаговый рецепт приготовления горячего шоколада в домашних условиях
Как сделать домашний горячий шоколад


Подавать напиток можно с домашним зефиром или взбитыми сливками.


Можно ли позже разогреть горячий шоколад? Да, просто нужно следить, чтобы не доводить его до кипения. По этой причине я рекомендую разогревать ее на плите до тех пор, пока он не станет горячим, пойдет пар (но не кипит), а не использовать для разогрева микроволновую печь, где будет намного сложнее контролировать нагрев.

Как можно хранить оставшийся горячий шоколад. 
Дайте шоколаду остыть до комнатной температуры, а затем храните в холодильнике сроком до 3 дней.

Разогревайте в соответствии с инструкцией выше.

Итак горячий шоколад против какао: какая разница? 
Горячий шоколад сделан фактически из измельченного шоколада (как данный рецепт), 
в то время как горячее какао сделано из какао-порошка. 
Горячий шоколад имеет более богатый насыщенный вкус, он ближе к природному исходному материалу какао бобам, которые содержат не только порошок но и масло.


Комментариев нет:

Отправить комментарий